закрыть

А

Б

В

Д

Е

З

И

К

Л

М

Н

О

П

Р

С

Т

У

Х

Ч

Я

Запрет информирования о появлении в сети

Печать

Услуга «Я на связи» позволяет получать информацию о регистрации в сети абонента, которому вы не смогли дозвониться из-за того, что его телефон был выключен или находился вне зоны действия сети.

Если у вас подключена услуга «Я на связи» и вы совершили вызов абоненту сети МТС, у которого включена услуга «Вам звонили!», но не дозвонились то, как только телефон вызываемого абонента станет доступен для звонка, вы получите SMS-уведомление.

Пример входящего SMS-сообщения: “Этот абонент доступен для звонка”.

В качестве отправителя SMS будет указан номер телефона вызываемого абонента, что позволит вам легко перезвонить ему.

В свою очередь абонент, которому вы звонили, получит стандартное уведомление о пропущенных вызовах от услуги «Вам звонили!».

Если вызываемый абонент остается недоступным для звонка в течение 24 часов с момента последнего вызова, то по истечении этого времени вам поступит SMS-уведомление:  "Истек период ожидания доступности этого абонента".

Сервис «Запрет услуги «Я на связи»

«Запрет услуги «Я на связи» предназначен для подключения абонентам, которые не хотят информировать других пользователей услуги «Я на связи» о появлении своего телефона в сети.  

Управление услугами «Я на связи» и «Запрет услуги «Я на связи»

Подключить услуги “Я на связи”/ “Запрет услуги “Я на связи” вы можете следующими способами:

Как отключить услуги:

Тарификация услуг

Подключение обеих услуг бесплатное.

Ежемесячная плата:

  • за услугу «Я на связи» — отсутствует;
  • за услугу «Запрет услуги «Я на связи» — 25 рублей в месяц.

Списание ежемесячной платы за пользование сервисом «Запрет услуги «Я на связи» производится ежедневно равными долями.

Все цены указаны в рублях с учётом налогов.

Полезные советы:

  1. Оповещение «Я на связи» поступит только при вызове абонентов МТС регионов Москва, Владимир, Иваново, Калуга, Кострома, Рязань, Смоленск, Тамбов, Тверь, Тула, Ярославль;
  2. Услуга “Я на связи” не сработает, если у вызываемого абонента не подключена услуга “Вам звонили!” или абонент не получил SMS сообщение о поступавших ему звонках
  3. Услуга «Я на связи» не сработает, если у вызываемого абонента установлена безусловная переадресация или переадресация по условию «недоступен» не на услугу «Вам звонили!», а на другой телефон или на номер ГФП.
  4. Услуга не сработает при вызове абонента, у которого подключен сервис «Запрет услуги «Я на связи».
  5. Обе услуги доступны абонентам всех тарифных планов и работают как в домашней сети, так и в роуминге.

Пополнить баланс

+7
рублей
Минимум 100 руб., максимум 15 000 руб.

Возможности при нулевом балансе
Телефон службы поддержки:
0890
Для звонков с городских телефонов и с мобильных номеров других сотовых операторов:
8 800 250 0890

В международном роуминге:
+7 495 766 0166

Есть вопросы?